Яндекс рассказал о новых сигналах ранжирования и метриках
Новые метрики качества помогут улучшить поиск.
Поиск по сайту в Яндекс Метрике
Работаете с интернет-магазином или информационным ресурсом? Тогда вам просто необходимо понимать, что пользователи ищут на сайте.
А поможет вам в этом Яндекс Метрика и эта пошаговая инструкция. Давайте разбираться, как отслеживать поиск по сайту.
❤️Донат: https://yasobe.ru/na/tryeugene
Сквозная аналитика в Яндекс метрике
Как посмотреть конверсии в отчете Яндекс Метрики
Добавить в отчет Яндекс Метрики информацию по конверсиям и достижениям целей можно тремя способами:
— выбрать цель в выпадающем списке;
— выбрать необходимые конверсионные метрики при клике на кнопку «Метрики»
— добавить группировку по достижениям интересующих целей.
https://yandex.ru/support/metrika/general/goals.html#goals__goal-in-report
Смотрите обучающие видео по Яндекс Метрике https://www.youtube.com/playlist?list=PLjEKjSpX1kHXiwpHpR_j44YFxXaq7GYrh
Создайте свой счетчик для аналитики сайта https://metrika.yandex.ru/add
Как Яндекс решает задачу ранжирования с помощью больших нейросетей – Александр Готманов, Яндекс
Слайды: https://yadi.sk/i/NANb8OrztWDkeg
Поговорим о том, почему ранжирование Яндекса всё больше определяется нейросетями: как они учатся предсказывать экспертные оценки, почему хорошие оценки стоят дорого и их мало. Углубимся в историю: посмотрим на нейросети в ретроспективе и сравним их по качеству, уделив особое внимание разным вариантам трансформеров. Расскажу (с погружением в технологии), как мы создавали свой трансформер для ранжирования, который кардинально изменил работу алгоритма, и немного о будущем: сверхбольших моделях, генеративных моделях и др.
О спикере:
Александр Готманов окончил ВМК МГУ в 2005 году. После университета — разработчик-исследователь в московском отделении Intel. С 2014-го занимается качеством поиска в Яндексе. Руководитель группы нейросетевых технологий.