Яндекс.Директ представляет новые форматы видеорекламы
Для десктопа и мобильных платформ.
Видеореклама: от имиджа к Performance
Многие агентства считают видеорекламу исключительно имиджевым инструментом, доступным только крупным клиентам. В видео мы расскажем, как с помощью видеороликов решить performance-задачи клиента любого уровня, обсудим основные сценарии использования и поделимся приёмами аналитики, с помощью которых можно оценить эффективность видеорекламы в реальных деньгах.
Спикер — менеджер Яндекса по работе с агентствами Мария Солодова.
Программа вебинара:
— Тренды развития медиарекламы.
— Рекомендации по работе с CPC-видео
— Рекомендации по работе с CPM-видео
— Аналитика эффективности видеорекламы
— Мастер-класс по созданию эффективных видеообъявлений
Скачать презентацию:
https://yadi.sk/i/F5gkYcf46QzN0w
Поделиться видео: https://youtu.be/fUmxrF5WQ6c
_____________________________________________________
Подписаться на официальный канал Яндекса «Обучение рекламным технологиям»: https://www.youtube.com/c/YandexADV
Видеореклама от Яндекса: технологии, доступные каждому
#видеорекламаотЯндекса
Вебинар по видеорекламе, ноябрь 2018
Спикер: Юлия Никитюк, старший менеджер по работе с агентствами, Яндекс
Аудитория видеоресурсов постоянно увеличивается. Технологии для производства, дистрибуции и потребления видео также набирают популярность. Видеопроизводство теперь доступно не только для крупных рекламодателей, но и для среднего и малого бизнеса. Видеореклама работает на бренд и отлично зарекомендовала себя в перформанс-кампаниях.
На вебинаре мы рассказываем о том, как решать имиджевые и перформанс-задачи с помощью Видеосети Яндекса и видеоформатов в Директе – видеодополнений и видеообъявлений. А еще мы делимся кейсами и говорим о том, как правильно оценивать эффективность кампании.
Презентация с вебинара доступна по ссылке: https://yadi.sk/i/Mvj1E_J3c0wN9g
Подробнее про видеорекламу можно почитать здесь: https://yandex.ru/adv/products/display/videoweb
Настройка рекламы РСЯ и видеорекламы в Яндекс Директ
Пошаговая #НастройкаРСЯ научит Вас понимать систему в целом и применять полученные в видео знания на практике.
В данном ролике рассматривается настройка #РСЯ по двум форматам объявлений:
1 — Текстово-графическое (стандартное);
2 — Видео.
Также мы используем шаблон вида # ключевая фраза # в тексте объявлений, чтобы соблюдать максимальную #релевантность к запросу потенциального Клиента.
Посмотрите видео и научитесь создавать высококонверсионные рекламные объявления в РСЯ вместе с BDSMarketing, чтобы точно в№3Ьать своих конкурентов!
Поверьте, я знаю что говорю — своих я уже в№3Ьал
— — —
Как говорил классик — меня сложно найти, легко потерять и невозможно забыть:
https://mssg.me/leooonov
https://www.instagram.com/t0pilin/
https://vk.com/t0pilin
[email protected]
Медийные кампании с видео
Медийные кампании — это имиджевая видео реклама, аукционный продукт в Директе с большим выбором настроек таргетинга для охвата нужной аудитории: с нацеливанием по профилю аудитории или тематике видеоконтента и оплатой за показы.
Подробнее ознакомиться с техническими требованиями и процессом запуска медийной кампании с баннерами можно на странице https://yandex.ru/support/direct/products-cpm-campaign/about.html